Третий день путешествия по Тайланду: Пхукет — старый маяк, виды на мыс Промтеп

• Последнее изменение: 05.01.2018
  • Местоположение: Тайланд
  • Путешественники: Валерий Нистратов, Мария Нистратова

Третий день был солнечный (единственный из солнечных на Пхукете), но тоже считался «холодным». Потому что на пляж мы пришли к 7.30, чтобы успеть поиграть в игру* на песке, а уйти смогли в 14.00. По рассказам наших обитавших там месяц друзей, они всегда уходили часов в 11.00, максимум 12.00 из-за непереносимой жары. А мы ушли в самый разгар дня, и вовсе не из-за жары. Волны в этот день чувствовались, можно было плескаться в них. Малочисленные серферы взяли свои доски и отправились ловить волны.

Дорога к старому маяку

Днем наши друзья пошли заняться своими делами, в конце концов, они тут были не в отпуске, а мы отправились на скутере разменивать деньги и посмотреть мыс Промтем и старый маяк. Эти места славятся красотой, кроме того, являются отличными смотровыми площадками. Сюда даже приезжают экскурсиями с противоположных концов острова. Мы впервые заприметили эти места, пока купались. А друзья рассказали, что туда можно без труда проехать.

Дорога туда — небольшая трасса из двух полос, включая встречку. Ехать 3,5 км от отеля Naiharn beach Resort, где мы остановились. Несмотря на столь близкое расстояние (с учетом перепадов высот можно было бы дойти пешком за час с небольшим), никаких пешеходных тропинок не имеется. По обочине идти не получится, поскольку дорога обычно заканчивается по бокам заборчиком, который часто можно встретить на серпантине. То есть, если идешь пешком, то вместе с машинами и скутерами, которые после 8 утра идут сплошным (правда не очень плотным) потоком. При всей нашей симпатии к ходьбе ногами, красоте мест, на наш вкус слишком жарко и не оборудовано для пеших прогулок. Пеших тайцев после восьми утра мы тоже не встречали. Утром они гуляют по этой дороге с собаками.

Ветряная мельница, старый маяк, мыс Промтеп, остров Ko Mon

Само место наверное лучше отразят фотографии, нежели слова.

Приехав туда с нашей бывалой зеркалкой и новым объективчиком, мы обнаружили, как фотоаппарат перестал работать. Телефоны мы не взяли. Снимать было не на что. Решили вернуться сюда повторно послезавтра, чтобы отснять места для блога и для памяти (все представленные фотографии сделаны на пятый день путешествия). Конечно же мы подумали, что фотоаппарат наш перегрелся (а значит и в будущем будет вести себя плохо при тайских температурах) или вообще сломался (в его летах это не было бы сильно удивительно). Но оказалось, что он не сломался. Он работал исправно на следующий день и в течение оставшейся части поездки. При этом его систематически вырубало у маяка. Когда мы спускались на мыс — он уже снова работал. Когда возвращались к маяку — переставал.

Trattoria del Buongustaio

Вечером перед массажем мы пошли в итальянский ресторан, Trattoria del Buongustaio. Он совсем не знакомит со спецификой местных гастрономических изысков и традиций, но я бы смело его могла рекомендовать за вкусную еду и прекрасные виды на бухту.

Массаж ступней

Опробовали массаж ступней, остались довольны. Но следует учитывать, что на самом деле это все-таки не массаж исключительно ступней, скорее ног — ступни, икры и бедра. Ступни занимают только треть чистого времени.